Установка алмазного сверления отверстий rems пикус s2 / 3,5, rems, алмазное бурение отверстий

Почетаемые гости!

В нашем сервисном центре мы осуществляем постгарантийное сервис оборудования и инструментов последующих производителей: REMS, RIDGID, VIRAX, RITMO, DYTRON, ROTHENBERGER, DOHLE, SAURON, LEISTER, HOCHWELD, Munsch, Gerat, KWH Tech.

Гарантийное сервис – это бесплатная диагностика и ремонт оборудования, в каком выявлены заводской брак либо неисправности, на которых распространяются условия гарантии.
Исполнитель вправе отказать в гарантийном ремонте при несоблюдении заказчиком критерий транспортировки и эксплуатации изделия.
Также если оборудование сдается в гарантийный ремонт, неотклонимым является наличие серийного номера на печатной плате устройства.
Не гарантийным является случай, когда у оборудования истек гарантийный срок, или появилась неисправность, на которую не распространяются условия гарантии. Также исполнитель вправе отказать в не гарантийном ремонте оборудования, снятого с производства.
Установка алмазного сверления отверстий rems пикус s2 / 3,5, rems, алмазное бурение отверстий

Просим заблаговременно ознакомиться с основными положениями сдачи инструментов и оборудования в ремонт:

1. Оборудование принимается исключительно в чистом виде. В неприятном случае, по соглашению с заказчиком в работы врубается дополнительная платная услуга – мойка оборудования. Если имеет место быть гарантийный случай, нужно наличие верно оформленного гарантийного талона.

2. Диагностика оборудования делается в отсутствии заказчика.

3. Отремонтированные инструменты и оборудование находятся в мастерской сервисного центра менее 10ти дней с момента получения заказчиком извещения об окончании ремонта. За каждый дополнительный денек хранения отремонтированного инструмента заказчик выплачивает исполнителю сумму в размере 100 рублей. Оборудование, находящееся на хранении более 3-х месяцев, может быть реализовано исполнителем без дополнительного извещения заказчика по стоимости, определяемой исполнителем. Из средств, приобретенных от реализации, осуществляется компенсация цены ремонта и хранения оборудования.

4. Для получения оборудования при для себя нужно иметь:
– для личных бизнесменов – сохранную расписку, паспорт и доверенность на представителя;
– для юридических лиц – сохранную расписку, доверенность или печать организации;
– для личных лиц – сохранную расписку, паспорт.

5. Срок проверки и выявления изъянов оборудования определяется исполнителем и не превосходит 20 дней.

6. При передаче оборудования для диагностики либо в ремонт, заказчик должен указать действующий почтовый адресок, номер телефона и, при наличии, адресок электрической почты для получения извещений. По другому претензии по срокам ремонта не принимаются. Метод извещения определяется исполнителем.

7. Срок ремонта составляет 45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 дней. О необходимости продлить срок ремонта заказчику направляется соответственное извещение. В случае отсутствия ответа заказчика в течении 3-х рабочих дней с момента получения извещения, соглашение о продлении считается заключенным.

8. При отсутствии запчастей на складе, срок ремонта может быть увеличен до 90 дней.

9. При передаче оборудования через третьих лиц (транспортная компания) срок ремонта отсчитывается с момента получения исполнителем оборудования.

10. По истечении 20 дней со сдачи оборудования в ремонт и не получении извещения, заказчик должен созвониться с исполнителем и востребовать итог обследования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.