Не работала задняя печка,реле со стороны водителя щелкает означает дело в моторе либо сопротивлении, разобрал заднюю печку извлек мотор:
померил напряжение, есть :
разобрал моторчик отогнув крепежные усы:
одна щетка истерлась в полный 0 и проводом от неё покорежило коллектор:
столько мусору вываливал из внутренностей мотора:
коллектор пошеркало, будем пробовать его «сглаживать», состояние обмоток зрительно хорошее пара-тройка контрольных замеров на межвитковое ничего не показала, обмотки якоря живы:
зажав якорь в тиски поработал наждачной бумагой вкруговую:
достигнул таких результатов:
обработал коллектор ещё, более маленькой наждачной бумагой, «не айс», но уже намного лучше, дальше ровнять смысла нет, ибо в центре уже нечему будет работать, ножиком прочистил канавки, убрал торцевые заусеницы:
угольных щеток в магазине не отыскал, таких чтоб были с боковым проводом, придется «колхозить» из того что есть в наличии:
полчаса работы ратфилем:
и вот они готовы:
отрезным кругом дремели делаю боковой пропил под провод:
углубляю и торцую бором мои пропилы:
подравнял внутренние заусеницы скальпелем, собрал, сейчас нужно подогнать щетки на полное прикосновение, покрутил его придавливая щетки изнутри палочкой, коллектором им придало подходящую форму, снял коллектор и почистил его старенькой зубной щеткой чтоб удалить графитовую крошку из межколлекторных пластинок:
припаял концы:
смазал втулки литолом, торец корпуса крышки герметиком, собрал, замерил на куцее меж проводами и корпусом, подключил…. да будет тепло и пассажирам задних сидений!!!: