Делаем печку салона!
Сходу скажу, что находил длительно от леворукого, но без фуррора. Позже начал ассоциировать печки от различных марок автомобилей, в том числе и от Русского автопрома.
Счастье было, когда отыскал, но было не долгим. Снаружи подходит от «Лада Калина», но когда я ее купил и пробовал туда приделать, то по радиатору и выходным отверстиям из печки не подходят, она выше. Фото будет позднее в дополнении с пояснениями. В общем не подошла, средства жаль 1500 издержал на нее (брал на Новосибирск-Лада). Кстати я находил на авто-барахолке ту же Калинувскую печку, то там все убеждали, что корпус и внутренности продаются раздельно и стоит только корпус 1000 рублей без радиатора. А позже в магазине взял Новейшую гладкую, с радиатором и тросиковым блоком управления, изготовлена она отменно.
Итак вот, позже идея пришла родную печку переработать.
Потому что радиатор кондюка пришлось убрать из-за управляющий колонки, то и заслонку одку убрал, другую поднял и зафиксировал небольшим шурупом (на фото его должно быть видно).
1. Срезаем крепления регуляторов заслонок, которые будут мешать и вырезаем не задев ребро стены радиатора и оставив одно ребро (позже его прикрутим и создадим стеной и зальем герметиком, поэтому как будут щели) вырезаем оконо. Вырезал его при помощи дремели в магазине стоит 600 рублей набор: дремель, насадки и всякие различные отезные и шлифовочние круги.
ПРЕД ПАЙКОЙ зачищаем оцинковку до блеска!
2. Закрепляем заслонку в вертикальном положении.
3. При помощи длительных проб и ошибок выгинаем воздховод из оцинковки и стены воздуховода и при помощи газового паяльничка и переделка печки остого пояльника спаиваем все это волшебство.
Замечу, что на фото №3 и №14 стены не совпадают, это уже после переделки, педаль акселератора задевала, пришлось ее распаивать и переделывать, и так пару раз, пока совершенно не подошло.
4. Обрабатываем от паяльного жира железяку ацетоном и заодно обезжириваем перед поклейкой узкой шумки. Чтоб шумка держалась на паяные швы приклеил обоесторонний скотч.
Турбина для печки была передела из штатного, обрезана заслонка «салон-улица».
Потому что приделать ее справа не вышло, компьютер мешает, было принято решение поставить ее на бывшее место вакуумника и управляющий колонки (фото в конце).
Так же на турбине были переделаны крепления и изготовлен уплотнитель меж турбиной и кузовом, в предстоящем он будет на геметике.
Приточка воздуха в печку еще не доделана в связи с заболеванием, но скаже заблаговременно она при помощи пластмассовой трубы будет проходить в моторном отделе и идти в крышку кармашка, которая меж слобовиком и капотом.
Ну и старенькый паралон убираем с отверстий воздуховода и наклеиваем новый.
Обошлось это приблизительно в 450 рублей. 300 р. галовый паяльничек + 25 р. шумка + 50 р. скотч + 30 р. герметик + 40 р. газовый баллон для заправки паяльничка + 5 р. уплотнительная паралоновая полоса 5х5 мм. Припой паяльный жир и оцинковка была дома.