Переделка салонной печки

Делаем печку салона!

Сходу скажу, что находил длительно от леворукого, но без фуррора. Позже начал ассоциировать печки от различных марок автомобилей, в том числе и от Русского автопрома.
Счастье было, когда отыскал, но было не долгим. Снаружи подходит от «Лада Калина», но когда я ее купил и пробовал туда приделать, то по радиатору и выходным отверстиям из печки не подходят, она выше. Фото будет позднее в дополнении с пояснениями. В общем не подошла, средства жаль 1500 издержал на нее (брал на Новосибирск-Лада). Кстати я находил на авто-барахолке ту же Калинувскую печку, то там все убеждали, что корпус и внутренности продаются раздельно и стоит только корпус 1000 рублей без радиатора. А позже в магазине взял Новейшую гладкую, с радиатором и тросиковым блоком управления, изготовлена она отменно.
Итак вот, позже идея пришла родную печку переработать.
Потому что радиатор кондюка пришлось убрать из-за управляющий колонки, то и заслонку одку убрал, другую поднял и зафиксировал небольшим шурупом (на фото его должно быть видно).
1. Срезаем крепления регуляторов заслонок, которые будут мешать и вырезаем не задев ребро стены радиатора и оставив одно ребро (позже его прикрутим и создадим стеной и зальем герметиком, поэтому как будут щели) вырезаем оконо. Вырезал его при помощи дремели в магазине стоит 600 рублей набор: дремель, насадки и всякие различные отезные и шлифовочние круги.
ПРЕД ПАЙКОЙ зачищаем оцинковку до блеска!
2. Закрепляем заслонку в вертикальном положении.
3. При помощи длительных проб и ошибок выгинаем воздховод из оцинковки и стены воздуховода и при помощи газового паяльничка и переделка печки остого пояльника спаиваем все это волшебство.
Замечу, что на фото №3 и №14 стены не совпадают, это уже после переделки, педаль акселератора задевала, пришлось ее распаивать и переделывать, и так пару раз, пока совершенно не подошло.
4. Обрабатываем от паяльного жира железяку ацетоном и заодно обезжириваем перед поклейкой узкой шумки. Чтоб шумка держалась на паяные швы приклеил обоесторонний скотч.
Турбина для печки была передела из штатного, обрезана заслонка «салон-улица».
Потому что приделать ее справа не вышло, компьютер мешает, было принято решение поставить ее на бывшее место вакуумника и управляющий колонки (фото в конце).
Так же на турбине были переделаны крепления и изготовлен уплотнитель меж турбиной и кузовом, в предстоящем он будет на геметике.
Приточка воздуха в печку еще не доделана в связи с заболеванием, но скаже заблаговременно она при помощи пластмассовой трубы будет проходить в моторном отделе и идти в крышку кармашка, которая меж слобовиком и капотом.
Ну и старенькый паралон убираем с отверстий воздуховода и наклеиваем новый.
Обошлось это приблизительно в 450 рублей. 300 р. галовый паяльничек + 25 р. шумка + 50 р. скотч + 30 р. герметик + 40 р. газовый баллон для заправки паяльничка + 5 р. уплотнительная паралоновая полоса 5х5 мм. Припой паяльный жир и оцинковка была дома.

Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки
Переделка салонной печки

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.