коллеги, не валите все в одну кучу
1. лицензия нужна только при оказании услуг на сторону
2. СИ после ремонта подлежат внеочередной поверке по Закону — а там и выяснится адекватность ремонта
3. устройств, в начинку которых можно интенсивно тыкаться паяльничком, также «крутить-вертеть» становится меньше — задачка инженера больше сводится к проведению грамотной диагностики и блочного ремонта (так в общем-то и необходимо поступать, так и «фирмачи» работают…. и это верно — не та сейчас элементная база ну и установка не тот… и принципиалками даже «фирмачи» не располагают — только функционалки, схемы межблочных соединений и файлы с инфой по трабл шутингу ). И это полностью окупается — вызов «фирмача» лишь на диагностику сложной техники шкалит за сотку тонн… Ну и восстановление всякой перефирии — электродов, трапов и остального — тоже непрерывный процесс
4. приборный парк… да, он нужен…. кудаж без него? …. но ближайшее время все актуальнее становятся вопросы с получением кодов ошибок, многофункциональных схем и паролей сервис-доступа…. а в инструментарий добавляются дрёмели, клеевые пистолеты, промышленные фены и много всяких достижений современной химии
Все, как обычно, ИМХО
Я занимаюсь поверкой мед техники.
10 июля, 2014 Bur